Российские дизайнеры показали, как будет выглядеть разработанный ими салон самолета будущего

Российские и китайские дизайнеры хотят создать принципиально новый пассажирский самолет, который потеснит на рынке корифеев и поможет изменить подход к проектированию авиалайнеров в целом. Особое внимание уделяется как технических данным, так и интерьеру воздушного судна. Похоже, нас ожидает нечто экстраординарное!

Самолет отличается инновационной организацией мест.

Самолет отличается инновационной организацией мест.

Вместительность и уровень комфорта возросли.

Вместительность и уровень комфорта возросли.

 

Дизайнеры отечественного опытно-конструкторского бюро «Атом» показали, как будет выглядеть салон предстоящей авиановинки — российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Разработкой и созданием машины занимаются в партнерстве российская корпорация ОАК и китайская Comac. Ожидается, что данный проект потеснит на рынке таких авиастроителей-гигантов, как Airbus и Boeing.

 Диагональные кресла - новое слово в дизайне.
Диагональные кресла — новое слово в дизайне.

Избранный подход открывает новые горизонты.

Избранный подход открывает новые горизонты.

Генеральный директор ОКБ «Атом» Максим Кузин рассказал о том, что до сего времени дизайн российских самолетов всегда разрабатывался в Великобритании и Италии – мировых центрах авиационного дизайна. Теперь, у отечественной компании появилась возможность заявить о себе, как о перспективном игроке этого рынка.

Больше места для всех.

Больше места для всех.

Такого никто еще не конструировал.

Такого никто еще не конструировал.

Одной из важнейших особенностей «дизайна будущего» в новом авиалайнере стала реализация диагональной рассадки пассажиров в салоне бизнес-класса. В таком виде рассадка должна существенно повысить уровень комфорта пассажиров, а также поспособствует вместительности салона самолета. Вместо привычных 48 мест в бизнес-классе удалось поставить 52.

Максимальный комфорт.

Максимальный комфорт.

Много интересных решений.Много интересных решений.

 Экономический эффект такого решения конструкторов составляет 8% выручки от реализации билетов.
Кроме того, пассажирские кресла теперь раскладываются на 2.5 метра в длину, против 1.8 метров при традиционной реализации рассадки пассажиров. Было увеличено и расстояние между креслами в сложенном состоянии. Здесь у нас 180 см против 150 см. Больше личного пространства для пассажиров, существенно поднимает удобство салона самолета.

 Так кресла еще не раскладывались.
Так кресла еще не раскладывались.

Почти, как дома на диване.

Почти, как дома на диване.

 

В представительстве «Атом» рассказали о том, что закладывают в дизайн «самолета будущего» несколько новых принципов. В их числе совершенно новый «архитектурный» подход к моделированию пассажирского салона авиалайнера, который объединяет в себе высокий уровень комфорта, стиля и технологичности. Второй принцип касается используемых материалов для отделки и гласит, что красиво – не всегда дорого.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Российские дизайнеры показали, как будет выглядеть разработанный ими салон самолета будущего