Что бывает после шторма, или что делать когда капитан «герой»

Дамы и господа, добрый вечер. Раз Вам нравится, продолжаю серию постов о работе на контейнерах. Сегодня расскажу о последствиях попадания контейнеровоза в шторм. Будет много фоток, и не так уж много текста.

И так, предисловие, некое судно, название опустим из-за политики компании совершало переход из порта А в порт Б. Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя или, отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте выбрал первое. И вот итог..

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Из-за ударов волн в носовую часть судна куча контейнеров и естественно груза уничтожено или повреждено.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Перед грузовой частью судна установлен волноотбойник, который нужен для сохранения контейнеров. Ему тоже пришел Пипец, как и Фок мачте.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат
Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Волноотбойник оторвало от от палубы и через разрыв вода стала поступать в трюм судна, что грозило потоплением.
В этот момент из машины, а именно из главного двигателя тянули все соки что бы удержаться на курсе против волны, главный двигатель не выдержал…

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Это выхлопной клапан, железяка которая торчит с боку это шток клапана.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Ну и результат, судно пришло в порт, естественно, с огромной задержкой и последующем ремонтом в доке в течении 3 недель.

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан "герой" штормовое предупреждение, море, жизнь морская, длиннопост, мат

Вопрос, виноват ли капитан? Вся ответственность за груз, людей и судно, лежит на нем, но судовладельцы постоянно нагибают как капитана так и стармеха что бы судно было в условной точке Б именно в срок. Вот и приходиться выбирать между исполнением обязательств перед судовладельцев или безопасностью…
Как обычно пишу с телефона, поэтому за ошибки не ругайте.
Фото не мои, но ставлю тег мое, за давностью лет и с разрешения присутствующих при этом.
ЗЫ. иногда не могу быстро ответить на комменты, тк инет ( недорогой )есть не всегда.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что бывает после шторма, или что делать когда капитан «герой»